Для всего есть своё время — именно этим принципом и руководствуются компании, занимающиеся торговлей сезонными товарами из Китая. Логика понятна: то, что актуально в данную пору года, пользуется большим спросом и, соответственно, приносит большую прибыль.
Однако чтобы максимизировать выгоду от такой торговли, требуется чётко всё спланировать. В противном случае есть риск не уложиться по времени — и тогда можно лишиться доходов или вовсе уйти в минус.
Вот что нужно учесть при заказе доставки сезонных товаров из Китая:
- Заблаговременное планирование. Если вам необходимо заказать в Китае производство какого-либо товара, который является востребованным в определённый сезон, то делать это нужно не позднее, чем за 3 месяца до начала такого сезона. Это значит, что ваше техническое задание и спецификации должны быть готовы к этому времени, а также должен быть проведён перевод в Китай изготовителю.
- Объём заказа. Поставщики также, как и вы, понимают всю прелесть сезонной торговли, и поэтому хотят продать как можно больше, пока горячая пора для конкретного типа товара не подошла к концу. По этой причине они отдают преимущество крупным партиям. Так что в “час пик” сезона работу с мелким оптом (а это партии на 200-300 единиц товара) большинство поставщиков будет откладывать в долгий ящик — на то время, когда сезон уже завершится, а пока займутся крупным оптом.
Что делать, спросите вы, если сезон уже на носу, а в силу объективных причин заказ ещё не изготовлен? Не спешите отчаиваться — в этом случае вы всё равно можете воспользоваться повышенным спросом. Для этого вам лучше будет в данном случае обратить внимание на приобретение готовой продукции, а не производство своей.
Не будет излишне заранее проверить сезонность того или иного товара. Как это сделать? Существует несколько способов:
- Использовать накопленный опыт и знания. Посмотрите, на какие периоды приходился пик спроса на определенные товары за предыдущие годы. С некоторыми всё совсем просто — не требуется многочасового анализа, чтобы понять, что купальники и солнцезащитные кремы более всего востребованы в летнюю пору. Есть и иные категории товаров — такие, где сезонность не настолько очевидна и её нужно изучать глубже. У нашей компании в этом большой опыт, и мы всегда охотно делимся такой информацией в нашем ТГ-канале.
- Обратить внимание на статистику запросов в поисковых системах. В первую очередь это Google Trends и Яндекс.Вордстат.
- Задать клиентам вопрос об их планах и предпочтениях. Так вы сможете не только прозондировать спрос, но и узнать о потенциальных новых товарах, которые хотели бы видеть ваши покупатели.
Таким образом, заказывать производство товара желательно не менее, чем за 3 месяца до начала сезона. Компания “Байкал Экспресс” всегда поможет вам оптимизировать маршрут доставки из Китая, а также проведёт полный комплекс дополнительных услуг, включая таможенное оформление.